2012 > G 2.0 DOHC > Приводной вал и ось  
ЗАМЕНА
1.
Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
2.
Снимите заднее колесо (A) со ступицы.

Момент затяжки
88,3~107,8 Н·м (9,0~11,0 кгс·м, 65,0~79,5 фунт-сила·фут)

Действуйте осторожно, чтобы при снятии колеса (A) не повредить болты ступицы.
3.
Выверните болты крепления тормозного суппорта и снимите узел (B) суппорта вместе с кабелем.

Момент затяжки
78,4~98,0 Н·м (8,0~10,0 кгс·м, 57,8~72,3 фунт-сила·фут)

4.
Снимите датчик (А) частоты вращения колеса с кулака.

Момент затяжки
6,8~10,8 Н·м (0,7~1,1 кгс·м, 5,1~7,9 фунт-силы·фут)

5.
Отверните корончатую гайку (A) с передней ступицы, нажав на тормоз.

Момент затяжки
196,1~274,5 Н·м (20,0~28,0 кгс·м, 144,6~202,5 фунт-сила·фут)

6.
Снимите узел (A) накладки заднего тормоза (см. раздел «Система стояночного тормоза» в группе «BR»)

7.
Отсоедините трос (B) стояночного тормоза от тормозной колодки (A).

8.
Снимите стопор (B) троса (A) стояночного тормоза.

9.
Снимите вспомогательный рычаг (А) с держателя заднего моста.

Момент затяжки
137,2~156,9 Н·м (14,0~16,0 кгс·м, 101,2~115,7 фунт-сила·фут)

10.
Снимите продольный рычаг (В) с держателя заднего моста.

Момент затяжки
34,3~53,9 Н·м (3,5~5,5 кгс·м, 25,3~39,7 фунт-сила·фут)

11.
Снимите верхний рычаг (А) с держателя заднего моста.

Момент затяжки
98,0~117,6 Н·м (10,0~12,0 кгс·м, 72,3~86,7 фунт-сила·фут)

12.
Выньте держатель заднего моста и отсоедините приводной вал (А) от ступицы моста.

13.
Извлеките приводной вал (B) из картера дифференциала, установив рычаг (A) между картером и корпусом шарнира.

a.
Работайте рычагом (A) осторожно, чтобы не повредить дифференциал и шарнир.
b.
Не погружайте рычаг (A) слишком глубоко, чтобы не повредить сальник.
c.
Не вытягивайте приводной вал с приложением чрезмерной силы, поскольку это может привести к смещению компонентов шарнира и, как следствие, повреждению пыльника или подшипника.
d.
Закройте отверстие картера дифференциала колпаком масляного уплотнения во избежание загрязнения.
e.
Обеспечьте необходимую опору приводному валу.
f.
Замените стопорное кольцо, если приводной вал вынимается из картера дифференциала.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.
Проверьте чехлы приводного вала на наличие повреждений и признаков старения.
2.
Проверьте шаровой шарнир на наличие износа и повреждений.
3.
Проверьте шлицы на наличие износа и повреждений.

4.
Проверьте приводной вал на наличие трещин и износа.
5.
Проверьте внешнюю обойму, внутреннюю обойму, корпус и шарики подшипника с тремя степенями свободы на наличие ржавчины или повреждений.
6.
Проверьте наличие воды, посторонних предметов или ржавчины в чехле шарнира равных угловых скоростей.
Если узел (А) ШРУСа BJ будет использован повторно, не удаляйте смазку.
Убедитесь, что смазка не содержит посторонних материалов. При необходимости, очистите узел (А) ШРУСа BJ и смените смазку.

РАЗБОРКА
a.
Не разбирайте узел шарнира равных угловых скоростей.
b.
На шарнир приводного вала необходимо нанести специальную смазку. Не допускается ее замена на смазку другого типа.
c.
Хомут чехла необходимо заменить на новый.
1.
Снимите хомуты чехлов подшипников с тремя степенями свободы и стяните чехол с наружной обоймы шарнира.
(1)
С помощью клещей или отвертки с плоским (-) жалом снимите стяжную ленту левого пыльника и стяжную ленту левого пыльника TJ с приводного вала.
(2)
Снимите хомут правого чехла и хомут правого чехла шарнира с тремя степенями в том же порядке, как аналогичная операция выполнялась с левой стороны автомобиля.
Проявляйте осторожность во избежание повреждения чехла.
2.
Вытяните приводной вал из внешней обоймы шарнира с тремя степенями свободы.
3.
Снимите стопорное кольцо (А), затем снимите внутреннее кольцо (В), корпус (С) и шарики (D) как один блок.

4.
Удалите загрязнение с внутренней обоймы, корпуса и шариков без разборки узла.
5.
Снимите стяжные ленты пыльника шарнира BJ и снимите пыльники TJ и BJ.
Если пыльник (А) будет использован повторно, для его защиты обмотайте шлицы (C) приводного вала лентой (B).

Повторная сборка
1.
Оберните ленту вокруг шлицев приводного вала (со стороны муфты с тремя степенями свободы) для предотвращения повреждения чехлов.
2.
Нанесите смазку на приводной вал и установите чехлы.
3.
Нанесите рекомендованную смазку на внутреннее кольцо (А) и корпус (В). Установите корпус (В) так, чтобы был сдвиг относительно кольца, как показано на рисунке.
Используйте смазку из ремонтного комплекта.

4.
Нанесите консистентную смазку необходимой марки на корпус и вставьте шарики в корпус.
5.
Расположите часть (А) с выбранным пазом, как показано на рисунке. Установите внутреннее кольцо на приводной вал (В), затем установите стопорное кольцо.

6.
Нанесите указанную смазку на внешнее кольцо, затем установите внешнее кольцо шарнира BJ на приводной вал.
7.
Нанесите указанную смазку в пыльник шарнира TJ, затем установите пыльник с хомутом.
8.
Затяните хомуты чехла шарнира с тремя степенями свободы.
9.
Добавьте консистентную смазку необходимой марки в ШРУС в том количестве, которое было удалено при проверке технического состояния.
10.
Установите чехлы.
11.
Затяните хомуты чехла шарнира равных угловых скоростей.
12.
Для обеспечения допустимого объема воздуха внутри чехла шарнира с тремя степенями свободы сохраните указанное расстояние между хомутами чехла при их затяжке.
Расстояние (мм)
Левостороннее управление
Правостороннее управление
ВСЕ
699.5
+22.8/-19.3
680.3
+22.8/-19.3