2012 > G 2.0 DOHC > Приводной вал и ось  
ЗАМЕНА
1.
Слегка ослабьте гайки крепления колеса. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
2.
Снимите заднее колесо (A) со ступицы.

Момент затяжки
88,3~107,8 Н·м (9,0~11,0 кгс·м, 65,0~79,5 фунт-сила·фут)

Действуйте осторожно, чтобы при снятии колеса (A) не повредить болты ступицы.
3.
Выверните болты крепления тормозного суппорта и снимите узел (B) суппорта вместе с кабелем.

Момент затяжки
78,4~98,0 Н·м (8,0~10,0 кгс·м, 57,8~72,3 фунт-сила·фут)

4.
Снимите датчик (А) частоты вращения колеса с кулака.

Момент затяжки
6,8~10,8 Н·м (0,7~1,1 кгс·м, 5,1~7,9 фунт-силы·фут)

5.
Отверните корончатую гайку (A) с передней ступицы, нажав на тормоз.

Момент затяжки
196,1~274,5 Н·м (20,0~28,0 кгс·м, 144,6~202,5 фунт-сила·фут)

6.
Снимите узел фрикционных накладок (А) заднего тормоза (см. раздел «Система стояночного тормоза» в группе «BR»)

7.
Отсоедините трос (B) стояночного тормоза от тормозной колодки (A).

8.
Снимите стопор (B) троса (A) стояночного тормоза.

9.
Снимите вспомогательный рычаг (А) с держателя заднего моста.

Момент затяжки
137,2~156,9 Н·м (14,0~16,0 кгс·м, 101,2~115,7 фунт-сила·фут)

10.
Снимите продольный рычаг (В) с держателя заднего моста.

Момент затяжки
34,3~53,9 Н·м (3,5~5,5 кгс·м, 25,3~39,7 фунт-сила·фут)

11.
Снимите верхний рычаг (А) с держателя заднего моста.

Момент затяжки
98,0~117,6 Н·м (10,0~12,0 кгс·м, 72,3~86,7 фунт-сила·фут)

12.
Выньте держатель заднего моста и отсоедините приводной вал (А) от ступицы моста.

13.
Снимите нижний рычаг (А) с держателя (В) заднего моста.

Момент затяжки
137,2~156,9 Н·м (14,0~16,0 кгс·м, 101,2~115,7 фунт-сила·фут)

14.
Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.
Проверьте ступицу на наличие трещин, а шлицы - на наличие износа.
2.
Проверьте тормозной диск на наличие задиров и повреждений.
3.
Осмотрите держатель заднего моста на предмет образования трещин.
4.
Проверьте подшипник на наличие трещин и повреждений.
РАЗБОРКА
1.
Снимите узел ступицы с узла заднего поворотного кулака.
(1)
Установите узел (A) заднего поворотного кулака на пресс.
(2)
Поставьте подходящую оправку (B) на вал узла ступицы.

2.
С помощью клещей для стопорных колец снимите стопорное кольцо (А).

3.
Снимите с узла ступицы внешнее кольцо подшипника ступицы.
(1)
Поставьте узел (A) поворотного кулака на подходящую оправку (B).
(2)
Поставьте подходящую оправку (С) на внешнее кольцо подшипника ступицы.
(3)
Снимите с узла поворотного кулака внешнее кольцо подшипника ступиц, используя пресс.

4.
Замените подшипник ступицы.
Повторная сборка
1.
Установите подшипник ступицы на узел поворотного кулака.
(1)
Установите узел (A) поворотного кулака на пресс.
(2)
Поставьте новый подшипник ступицы на узел (A) поворотного кулака.
(3)
Поставьте подходящую оправку (B) на подшипник ступицы.
(4)
Установите подшипник ступицы на узел поворотного кулака с помощью пресса.

Не сдавливайте внутреннее кольцо подшипника ступицы, поскольку это может повредить узел подшипника.
Всегда используйте новый узел колесного подшипника.
2.
Установите узел ступицы на узел поворотного кулака.
(1)
Поставьте узел ступицы (A) на подходящую оправку (B).
(2)
Поставьте узел (С) поворотного кулака на узел (A) ступицы.
(3)
Поставьте подходящую оправку (D) на подшипник ступицы.
(4)
Установите узел (A) ступицы на узел (С) поворотного кулака с помощью пресса.

Не сдавливайте внутреннее кольцо подшипника ступицы, поскольку это может повредить узел подшипника.
3.
Установите стопорное кольцо (A).