2012 > G 2.0 DOHC > Приводной вал и ось  
ЗАМЕНА
1.
Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
2.
Снимите переднее колесо (A) со ступицы.

Момент затяжки
88,3~107,8 Н·м (9,0~11,0 кгс·м, 65,0~79,5 фунт-сила·фут)

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса (A) не повредить болты ступицы.
3.
Выверните болты крепления тормозного суппорта и снимите узел (B) суппорта вместе с кабелем.

Момент затяжки
78,4~98,0 Н·м (8,0~10,0 кгс·м, 57,8~72,3 фунт-сила·фут)

4.
Отверните корончатую гайку (A) с передней ступицы, нажав на тормоз.

Момент затяжки
196,1~274,5 Н·м (20,0~28,0 кгс·м, 144,6~202,5 фунт-сила·фут)

Перед закручиванием корончатой гайки (A) и установкой шплинта (C) необходимо поставить на место, выпуклой поверхностью наружу, шайбу (B). При сборке не используйте шплинт (С) повторно.

5.
Снимите тормозной шланг (A) и датчик (В) частоты вращения колеса.

Момент затяжки
6,8~10,8 Н·м (0,7~1,1 кгс·м, 5,1~7,9 фунт-силы·фут)

6.
Отсоедините от кулака шаровой шарнир (С) соединительной тяги.
(1)
Извлеките шплинт (А).
(2)
Отверните корончатую гайку (B).

Момент затяжки
34,3~44,1 Н·м (3,5~4,5 кгс·м, 25,3~32,5 фунт-сила·фут)

7.
Отверните болт и гайку крепления нижнего рычага (A) с кулака.

Момент затяжки
98,0~117,6 Н·м (10,0~12,0 кгс·м, 72,3~86,7 фунт-сила·фут)

8.
Отсоедините конец (А) приводного вала от кулака.

9.
Выверните болты крепления стойки и снимите с нее узел (A) ступицы и кулака.

Момент затяжки
137,2~156,9 Н·м (14,0~16,0 кгс·м, 101,2~115,7 фунт-сила·фут)

Проявляйте осторожность во избежание повреждения чехла и зубцов ротора.
1.
Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.
Проверьте ступицу на наличие трещин, а шлицы - на наличие износа.
2.
Проверьте тормозной диск на наличие задиров и повреждений.
3.
Осмотрите кулак на предмет образования трещин
4.
Проверьте подшипник на наличие трещин и повреждений.
РАЗБОРКА
1.
С помощью клещей для стопорных колец снимите стопорное кольцо (А).

2.
Снимите узел ступицы с узла поворотного кулака.
(1)
Установите узел (A) переднего поворотного кулака на пресс.
(2)
Поставьте подходящую оправку (B) на вал узла ступицы.

3.
Снимите пылезащитную крышку (A).

4.
Снимите с узла ступицы внутреннее кольцо подшипника ступицы.
(1)
Установите на узел ступицы подходящее приспособление (A) для снятия внутреннего кольца подшипника ступицы.
(2)
Поставьте узел ступицы и приспособление (A) на подходящую оправку (B).
(3)
Поставьте подходящую оправку (С) на вал узла ступицы.
(4)
Снимите с узла ступицы внутреннее кольцо (D) подшипника ступицы, используя пресс.

5.
Снимите с узла поворотного кулака внешнее кольцо подшипника ступицы.
(1)
Поставьте узел ступицы (A) на подходящую оправку (B).
(2)
Поставьте подходящую оправку (С) на внешнее кольцо подшипника ступицы.
(3)
Снимите с узла поворотного кулака внешнее кольцо подшипника ступиц, используя пресс.

6.
Замените подшипник ступицы.
Повторная сборка
1.
Установите пылезащитную крышку (A).

2.
Установите подшипник ступицы на узел поворотного кулака.
(1)
Установите узел (A) поворотного кулака на пресс.
(2)
Поставьте новый подшипник ступицы на узел (A) поворотного кулака.
(3)
Поставьте подходящую оправку (B) на подшипник ступицы.
(4)
Установите подшипник ступицы на узел поворотного кулака с помощью пресса.

Не сдавливайте внутреннее кольцо подшипника ступицы, поскольку это может повредить узел подшипника.
Всегда используйте новый узел колесного подшипника.
3.
Установите узел ступицы на узел поворотного кулака.
(1)
Поставьте узел ступицы (A) на подходящую оправку (B).
(2)
Поставьте узел (С) поворотного кулака на узел (A) ступицы.
(3)
Поставьте подходящую оправку (D) на подшипник ступицы.
(4)
Установите узел (A) ступицы на узел (С) поворотного кулака с помощью пресса.

Не сдавливайте внутреннее кольцо подшипника ступицы, поскольку это может повредить узел подшипника.
4.
Установите стопорное кольцо (A).