1. | Слегка ослабьте затяжку колесных гаек. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор. |
2. | Снимите переднее колесо (A) со ступицы.
Момент затяжки 88,3~107,8 Н·м (9,0~11,0 кгс·м, 65,0~79,5 фунт-сила·фут)
|

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса (A) не повредить болты ступицы. |
|
3. | Выверните болты крепления тормозного суппорта и снимите узел (B) суппорта вместе с кабелем.
Момент затяжки 78,4~98,0 Н·м (8,0~10,0 кгс·м, 57,8~72,3 фунт-сила·фут)
|

|
4. | Отверните корончатую гайку (A) с передней ступицы, нажав на тормоз.
Момент затяжки 196,1~274,5 Н·м (20,0~28,0 кгс·м, 144,6~202,5 фунт-сила·фут)
|

Перед закручиванием корончатой гайки (A) и установкой шплинта (C) необходимо поставить на место, выпуклой поверхностью наружу, шайбу (B). При сборке не используйте шплинт (С) повторно. |

|
5. | Снимите тормозной шланг (A) и датчик (В) частоты вращения колеса.
Момент затяжки 6,8~10,8 Н·м (0,7~1,1 кгс·м, 5,1~7,9 фунт-силы·фут)
|

|
6. | Отсоедините от кулака шаровой шарнир (С) соединительной тяги. (2) | Отверните корончатую гайку (B).
Момент затяжки 34,3~44,1 Н·м (3,5~4,5 кгс·м, 25,3~32,5 фунт-сила·фут)
|

|
|
7. | Отверните болт и гайку крепления нижнего рычага (A) с кулака.
Момент затяжки 98,0~117,6 Н·м (10,0~12,0 кгс·м, 72,3~86,7 фунт-сила·фут)
|

|
8. | Отсоедините конец (А) приводного вала от кулака. 
|
9. | Выверните болты крепления стойки и снимите с нее узел (A) ступицы и кулака. |
Момент затяжки 137,2~156,9 Н·м (14,0~16,0 кгс·м, 101,2~115,7 фунт-сила·фут)
|

Проявляйте осторожность во избежание повреждения чехла и зубцов ротора. |
1. | Установка выполняется в порядке, обратном разборке. |
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ |
1. | Проверьте ступицу на наличие трещин, а шлицы - на наличие износа. |
2. | Проверьте тормозной диск на наличие задиров и повреждений. |
3. | Осмотрите кулак на предмет образования трещин |
4. | Проверьте подшипник на наличие трещин и повреждений. |
1. | С помощью клещей для стопорных колец снимите стопорное кольцо (А). 
|
2. | Снимите узел ступицы с узла поворотного кулака. (1) | Установите узел (A) переднего поворотного кулака на пресс. |
(2) | Поставьте подходящую оправку (B) на вал узла ступицы. 
|
|
3. | Снимите пылезащитную крышку (A). 
|
4. | Снимите с узла ступицы внутреннее кольцо подшипника ступицы. (1) | Установите на узел ступицы подходящее приспособление (A) для снятия внутреннего кольца подшипника ступицы. |
(2) | Поставьте узел ступицы и приспособление (A) на подходящую оправку (B). |
(3) | Поставьте подходящую оправку (С) на вал узла ступицы. |
(4) | Снимите с узла ступицы внутреннее кольцо (D) подшипника ступицы, используя пресс. 
|
|
5. | Снимите с узла поворотного кулака внешнее кольцо подшипника ступицы. (1) | Поставьте узел ступицы (A) на подходящую оправку (B). |
(2) | Поставьте подходящую оправку (С) на внешнее кольцо подшипника ступицы. |
(3) | Снимите с узла поворотного кулака внешнее кольцо подшипника ступиц, используя пресс. 
|
|
6. | Замените подшипник ступицы. |
1. | Установите пылезащитную крышку (A). 
|
2. | Установите подшипник ступицы на узел поворотного кулака. (1) | Установите узел (A) поворотного кулака на пресс. |
(2) | Поставьте новый подшипник ступицы на узел (A) поворотного кулака. |
(3) | Поставьте подходящую оправку (B) на подшипник ступицы. |
(4) | Установите подшипник ступицы на узел поворотного кулака с помощью пресса. 
Не сдавливайте внутреннее кольцо подшипника ступицы, поскольку это может повредить узел подшипника. Всегда используйте новый узел колесного подшипника. |
|
|
3. | Установите узел ступицы на узел поворотного кулака. (1) | Поставьте узел ступицы (A) на подходящую оправку (B). |
(2) | Поставьте узел (С) поворотного кулака на узел (A) ступицы. |
(3) | Поставьте подходящую оправку (D) на подшипник ступицы. |
(4) | Установите узел (A) ступицы на узел (С) поворотного кулака с помощью пресса. 
Не сдавливайте внутреннее кольцо подшипника ступицы, поскольку это может повредить узел подшипника. |
|
|
4. | Установите стопорное кольцо (A). 
|
|