2012 > G 2.0 DOHC > Топливная система  
Входной/выходной сигнал клемм ЭБУД

НАЗНАЧЕНИЕ КЛЕММ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Разъем [CHG-K]
КОНТАКТ

Описание
Место подключения
1
Заземление питания
Земля шасси
2
Питание АКБ (B+)
Замок зажигания
3
Заземление питания
Земля шасси
4
Питание АКБ (B+)
Главное реле
5
Заземление питания
Земля шасси
6
Питание АКБ (B+)
Аккумуляторная батарея
7
-

8
-

9
-

10
-

11
-

12
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
13
Заземление датчика
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
14
Заземление датчика
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
15
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
16
Заземление датчика
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] (с EURO 4)
17
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
18
Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] (с EURO 5)
19
VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] (с EURO 5)
20
VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] (с EURO 5)
21
-

22
-

23
-

24
Перебег стартера (масса)
Пусковое реле (масса)
25
Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)
Форсунка (цилиндр №1)
26
Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)
Форсунка (цилиндр №3)
27
Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)
Форсунка (цилиндр №4)
28
Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)
Форсунка (цилиндр №2)
29
-

30
Питание датчика (+5 В)
MAPS
31
MAPS
Сигнальный вход
MAPS
32
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
33
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
34
Заземление датчика
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
35
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
36
Питание датчика (+5 В)
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
37
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
38
Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 1]
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] (с EURO 4)
39
Заземление датчика
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
40
Входной сигнал скорости автомобиля (резервная линия сигнала скорости автомобиля)
Блок управления АБС/ESP
41
-

42
Rc (сопротивление компенсации)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] (с EURO 5)
43
Питание датчика (+5 В)
Датчик давления в кондиционере (APT)
44
-

45
-

46
Генератор (COM) [Европа]
Генератор [Европа]
47
-

48
-

49
-

50
Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
Соленоид регулируемого впуска (VIS)
51
Питание АКБ (B+)
Главное реле
52
-

53
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
54
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
Датчик давления в кондиционере (APT)
55
-

56
-

57
Заземление датчика
Датчик давления в кондиционере (APT)
58
-

59
Заземление датчика
Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS)
60
Питание датчика (+5 В)
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
61
Заземление датчика
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
62
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
63
Питание датчика (+5 В)
Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS)
64
Выход управления главного реле
Главное реле
65
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле вентилятора охлаждения [низк.]
66
Выход управления регулятора масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
67
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
68
Выход управления регулятора масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
69
Выход управления лампы иммобилайзера
Лампа иммобилайзера [с иммобилайзером]
70
Управляющий выход реле топливного насоса
Реле топливного насоса
71
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Электродвигатель ETC
72
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Электродвигатель ETC
73
-

74
Заземление датчика
MAPS
75
Канал связи иммобилайзера
Модуль управления смарт-ключами [с системой смарт-ключей]
Модуль иммобилайзера [с иммобилайзером]
76
Вход сигнала связи LIN (Европа)
Датчик АКБ (Европа)
77
CAN-'HIGH'
Другой блок управления, диагностический разъем (DLC),
Универсальный диагностический разъем
78
CAN-'LOW'
Другой блок управления, диагностический разъем (DLC),
Универсальный диагностический разъем
79
-

80
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
81
-

82
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
83
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
84
Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
85
Заземление датчика
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
86
Выход сигнала числа оборотов двигателя
Блок управления смарт-ключами
87
Выход управления реле компрессора кондиционера
Реле компрессора кондиционера
88
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ]
89
-

90
-

91
-

92
Выход управления контрольной лампы неисправности (MIL)
Контрольная лампа неисправности (MIL)
93,0
Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] (с EURO 4 или EURO 5)
94
Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]

Разъем [CHG-A]
КОНТАКТ

Описание
Место подключения
1
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Катушка зажигания (цилиндр 4) [с иммобилайзером/с системой смарт-ключей]
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Катушка зажигания (цилиндр 1) [без иммобилайзера/без системы смарт-ключей]
2
Крышка
Катушка зажигания (цилиндр 1,2,3,4)
3
-

4
-

5
-

6
-

7
-

8
-

9
-

10
-

11
-

12
-

13
Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель] [Европа]
Реле стеклоочистителя [низкая частота] (Европа)
14
Генератор (FR)
Генератор переменного тока
15
Заземление
Переключатель "круиз-контроля"
16
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
Катушка зажигания (цилиндр 2) [с иммобилайзером/с системой смарт-ключей]
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Катушка зажигания (цилиндр 3) [без иммобилайзера/без системы смарт-ключей]
17
-

18
-

19
-

20
-

21
-

22
-

23
-

24
-

25
-

26
-

27
-

28
Перебег стартера
Реле ATM P/N
29
Вход сигнала с выключателя 1 тормоза
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
30
Вход сигнала с выключателя управления круиз-контролем
Переключатель "круиз-контроля"
31
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Катушка зажигания (цилиндр 1) [с иммобилайзером/с системой смарт-ключей]
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Катушка зажигания (цилиндр 4) [без иммобилайзера/без системы смарт-ключей]
32
-

33
-

34
-

35
-

36
-

37
-

38
-

39
-

40
-

41
-

42
-

43
Вход сигнала переключателя сцепления
Переключатель сцепления
44
Вход сигнала с выключателя 2 тормоза
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
45
-

46
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Катушка зажигания (цилиндр 3) [с иммобилайзером/с системой смарт-ключей]
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
Катушка зажигания (цилиндр 2) [без иммобилайзера/без системы смарт-ключей]
47
-

48
-

49
-

50
-

51
-

52
-

53
-

54
-

55
-

56
-

57
-

58
Вход сигнала датчика давления в гидроусилителе
Датчик давления в гидроусилителе [без MDPS]
59
-

60
-


Входной/выходной сигнал ЭБУД
Разъем [CHG-K]
КОНТАКТ

Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ
1
Заземление питания
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ

2
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
10,2 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
12,02 В
3
Заземление питания
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
2,8 мВ
4
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 1,0 В
3,1 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
12,1 В
5
Заземление питания
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
1,8 мВ
6
Питание АКБ (B+)
Всегда
(отсутствует
ключ зажигания)
Ток
Ниже 2,0 мА
0,4 мА
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
12,88В
7
-




8
-




9
-




10
-




11
-




12
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Детонация
Изменяемая
Частота
-0,3 ~ 0,3В

В норме
0 В
13
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
30 мВ
14
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
12,4 мВ
15
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
ВЫС: Vcc или напряжение АКБ
5,0 В
Низкий: не более 0,5 В
0,2В
Частота: 5,36 Гц

16
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
29,0 мВ
17
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Холостой ход
Импульс
ВЫС: Vcc или напряжение АКБ
5,00 В
Низкий: не более 0,5 В
40 мВ
Частота: 600 Гц

18
Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке)
Холостой ход
Аналоговый
Нормальное состояние: 450±50 мВ
Богатая смесь: макс. норм. +150 мВ
Бедная смесь: мин. норм. -150 мВ

19
VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста)
Холостой ход
Аналоговый
Нормальное состояние: 450±50 мВ
Богатая смесь: макс. норм. +150 мВ
Бедная смесь: мин. норм. -150 мВ

20
VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP)
Холостой ход
Аналоговый
Опорное напряжение для V_IP, V_N

21
-




22
-




23
Выход сигнала расхода топлива
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
13,7 В
Низкий: не более 0,5 В
0 В
Частота
3,33 Гц
Длительность импульса
500 мкс
24
Перебег стартера (масса)




25
Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
13,8В
Низкий: не более 1,0 В
200мВ
Vпик: макс. 80 В
54,1 В
Частота
5,21 Гц
Время включения режима
2,74 мс
26
Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
13,9В
Низкий: не более 1,0 В
170 мВ
Vпик: макс. 80 В
53,9 В
Частота
5,18 Гц
Время включения режима
2,73 мс
27
Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
14В
Низкий: не более 1,0 В
160 мВ
Vпик: макс. 80 В
54,3 В
Частота
5,24 Гц
Время включения режима
2,70 мс
28
Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
14,1В
Низкий: не более 1,0 В
160 мВ
Vпик: макс. 80 В
53,9 В
Частота: 5,21 Гц
5,21 Гц
Время включения режима: 2,73 мс
2,74 мс
29
-




30
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
0 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
4,98 В
31
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,8 ~ 1,6 В
1,37 В
32
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Дроссельная заслонка закрыта
Аналоговый
4,2 ~ 5,0 В
4,52 В
Дроссельная заслонка полностью открыта
3,3 ~ 3,8 В
3,68 В
33
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Холостой ход
Аналоговый
0,5 ~ 4,5В
1,02 В
34
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
8мВ
35
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Дроссельная заслонка закрыта
Аналоговый
Не более 1,0 В
0,4В
Дроссельная заслонка полностью открыта
1,5 ~ 3,0В
1,9 В
36
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
5 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
5,02В
37
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
11 мВ
38
Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 1]
Холостой ход
Постоянный ток
Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В
926 мВ
Бедная смесь: макс. 0,4 В
20 мВ
39
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
11 мВ
40
Входной сигнал скорости автомобиля (резервная линия сигнала скорости автомобиля)
Движение автомобиля
Импульс
Высокий уровень: мин. 4,5 В
5,0 В
Низкий: не более 0,5 В
0 В
Частота
46,9 Гц на ХХ
Коэффициент заполнения (+)
50,4% на ХХ
41
-




42
Rc (сопротивление компенсации)
Холостой ход
Аналоговый
│Rc-Rc/Rp│<±0,1 В

43
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В

44
-




45
-




46
Генератор (COM) [Европа]




47
-




48
-




49
-




50
Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
Активен
Постоянный ток
Не более 1,0 В
316 мВ
Неактивное состояние
Напряжение аккумуляторной батареи
14,0 В
51
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 1,0 В
3,1 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
12,3 В
52
-




53
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Холостой ход
Аналоговый
0 ~ 5,0В
2,55 В
54
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
Холостой ход
Постоянный ток
0,4 ~ 4,6 В
Кондиционер выключен: 1,29 В
Кондиционер включен: 2,01 В
55
-




56
Вход сигнала выключателя положения «MAX» электродвигателя вентилятора




57
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
11 мВ
58
-




59
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
6 мВ
60
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
10 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
5,02В
61
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
30 мВ
62
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
ВЫС: Vcc или напряжение АКБ
5,0 В
Низкий: не более 0,5 В
0,2В
Частота
5,2 Гц
63
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
5,03 В
64
Выход управления главного реле
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
12,3 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
730 мВ
65
Выход управления реле вентилятора охлаждения [низкая частота вращения]
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
10,4 В
НИЗК: 0 ~ 0,5 В
60 мВ
66
Выход управления регулятора масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
15,0 В
Низкий: не более 1,0 В
120 мВ
Частота
300 Гц
Коэффициент заполнения (+)
84.70%
67
Выход управления электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
Неактивное состояние
Активен
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
14,3 В
Низкий: не более 1,0 В
80 мВ
Пиковое напряжение: макс. 70 В
57,0 В
Частота
16 Гц
68
Выход управления регулятора масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
13,5В
Низкий: не более 1,0 В
100 мВ
Пиковое напряжение: макс. 70 В
13,5В
Частота
300 Гц
69
Выход управления лампы иммобилайзера
Лампа ВЫКЛЮЧЕНА
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
13,2 В
Лампа ВКЛЮЧЕНА
НИЗК: макс. 2,0 В
40 мВ
70
Управляющий выход реле топливного насоса
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
12,8В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
40 мВ
71
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
13,4В
НИЗК: макс. 1,0 В
0 В
72
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
13,3 В
НИЗК: макс. 1,0 В
0 В
73
-




74
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
7 мВ
75
Канал связи иммобилайзера
В процессе
связи
Импульс
Высокий: не менее 8,5 В
11,8 В
Низкий: не более 3,5 В
1,0В
76
Вход сигнала связи LIN (Европа)




77
CAN-'HIGH'
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В
2,58 В
Доминантный бит
2,75~4,5В
3,54 В
78
CAN-'LOW'
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В
2,64 В
Доминантный бит
0,5~2,25В
1,52 В
79
-




80
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Дроссельная заслонка закрыта
Аналоговый
0,3 ~ 0,9 В
0,65В
Дроссельная заслонка полностью открыта
1,5 ~ 3,0 В
1,63В
81
-




82
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Дроссельная заслонка закрыта
Аналоговый
Не более 1,0 В
0,8В
Дроссельная заслонка полностью открыта
Мин. 4,0 В
4,0 В
83
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
12 мВ
84
Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Холостой ход
Постоянный ток
Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В
74 мВ
Бедная смесь: макс. 0,4 В
70 мВ
85
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
10 мВ
86
Выход сигнала числа оборотов двигателя
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
14,0 В
Низкий: не более 0,5 В
60 мВ
Частота: 20~26 Гц
21 Гц
Коэффициент заполнения (+)
50%
87
Выход управления реле компрессора кондиционера
КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕН
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
14,3 В
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН
Не более 1,0 В
102 мВ
88
Выход управления реле вентилятора охлаждения [высокая частота вращения]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи

Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В

89
-




90
-




91
-



92
Выход управления контрольной лампы неисправности (MIL)
Лампа ВЫКЛЮЧЕНА
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
13,8В
Лампа ВКЛЮЧЕНА
Не более 1,0 В
54 мВ
93,0
Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] (с EURO 4 или EURO 5)
Двигатель работает
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
14,4В
Низкий: не более 1,0 В
0,36 В
Частота
10,0 Гц
Коэффициент заполнения (+)
58.30%
94
Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Двигатель работает
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
14,0 В
Низкий: не более 1,0 В
0,31В
Частота
7,68 Гц
Коэффициент заполнения (+)
53.9%

Разъем [CHG-A]
КОНТАКТ

Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ
1
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 4) [с иммобилайзером/с системой смарт-ключей]
Холостой ход
Импульс
1-е напряжение: 300~400 В
416 В
Напряжение включения: макс. 2,0 В
1,4 В
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 1) [без иммобилайзера/без системы смарт-ключей]
Частота
5,2 Гц
Время включения режима
2,78 мс
2
Крышка
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
16,8 мВ
3
-




4
-




5
-




6
-




7
-




8
-




9
-




10
-




11
-




12
-




13
Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель] [Европа]




14
Генератор (FR)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
13,4В
НИЗК: макс. 1,5 В
40 мВ
15
Заземление
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ

16
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 2) [с иммобилайзером/с системой смарт-ключей]
Холостой ход
Импульс
1-е напряжение: 300~400 В
416 В
Напряжение включения: макс. 2,0 В
1,3 В
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 3) [без иммобилайзера/без системы смарт-ключей]
Частота
5,2 Гц
Время включения режима
2,73 мс
17
-




18
-




19
-




20
-




21
-




22
-




23
-




24
-




25
-




26
-




27
-




28
Перебег стартера




29
Вход сигнала с выключателя 1 тормоза
Тормозная система включена
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи

Тормозная система выключена
Не более 0,5 В

30
Вход сигнала с выключателя управления круиз-контролем
Круиз-контроль ВКЛЮЧЕН
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи

Круиз-контроль ВЫКЛЮЧЕН
4,3~4,7 В

31
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 1) [с иммобилайзером/с системой смарт-ключей]
Холостой ход
Импульс
1-е напряжение: 300~400 В
408 В
Напряжение включения: макс. 2,0 В
1,6 В
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 4) [без иммобилайзера/без системы смарт-ключей]
Частота
5,2 Гц
Время включения режима
2,74 мс
32
-




33
-




34
-




35
-




36
-




37
-




38
-




39
-




40
-




41
-




42
Вход сигнала с выключателя вентилятора кондиционера
Переключатель кондиционера находится в положении "Выключено"
Постоянный ток
Не более 0,5 В
20 мВ
Переключатель кондиционера находится в положении "Включено"
Напряжение аккумуляторной батареи
11,8 В
43
Вход сигнала переключателя сцепления
Педаль отпущена
Постоянный ток
Не более 0,5 В

Педаль нажата
Напряжение аккумуляторной батареи

44
Вход сигнала с выключателя 2 тормоза
Педаль нажата
Постоянный ток
Не более 0,5 В

В норме
Напряжение аккумуляторной батареи

45
-




46
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 3) [с иммобилайзером/с системой смарт-ключей]
Холостой ход
Импульс
1-е напряжение: 300~400 В
410 В
Напряжение включения: макс. 2,0 В
1,5 В
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 2) [без иммобилайзера/без системы смарт-ключей]
Частота
5,2 Гц
Время включения режима
2,78 мс
47
-




48
-




49
-




50
-




51
-




52
-




53
-




54
-




55
-




56
-




57
Вход сигнала переключателя "Вкл." кондиционера
КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕН
Постоянный ток
Не более 0,5 В
0 В
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН
Напряжение аккумуляторной батареи
14,0 В
58
Вход сигнала датчика давления в гидроусилителе
Выключатель в положении ON (ВКЛ)
Постоянный ток
Не более 0,5 В

Выключатель в положении OFF (ВЫКЛ)
Напряжение аккумуляторной батареи

59
-




60
-





ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА