2012 > G 2.0 DOHC > Тормозная система  
СНЯТИЕ
1.
Выключите зажигание.
2.
Отсоедините тормозные трубки от блока HECU, отвернув их гайки ключом против часовой стрелки.

Момент затяжки
АБС: 12,7~16,7 Н·м (1,3~1,7 кгс·м, 9,4~12,3 фунт-силы·фут)
ESP: 16,7~22,6 Н·м (1,7~2,3 кгс·м, 12,3~16,6 фунт-сила·фут)

Левостороннее управление

Правостороннее управление

3.
Отсоедините разъем HECU, отжав вверх фиксатор.
4.
Выверните болты (A) и гайку (В) кронштейна блока HECU и снимите блок HECU вместе с кронштейном.

Момент затяжки
16,7 ~ 25,5Нм (1,7 ~ 2,6кгсм, 12,3 ~ 18,8фунтов на·фут)

Левостороннее управление

Правостороннее управление

a.
Категорически не допускается разбирать блок HECU.
b.
Блок HECU положите в место хранения.
c.
Не допускайте сотрясений блока HECU.
5.
Выверните три болта и снимите кронштейн с блока HECU.

Момент затяжки
10,8 ~ 13,7Нм (1,1 ~ 1,4кгсм, 8,0 ~ 10,1фунтов на фут)

УСТАНОВКА
1.
Установка производится в обратном порядке.
2.
Затяните болты и гайки крепления блок HECU требуемым моментом.
3.
После установки выпустите воздух из тормозной системы (см. раздел «Выпуск воздуха из системы АБС»)
Вариантное кодирование
Автомобили 2WD и 4WD используют одинаковые блоки HECU. Для указания конкретного автомобиля блок HECU должен пройти вариантное кодирование.
Вариантное кодирование необходимо в следующих случаях:
a.
Замена блока HECU.
b.
Возникновение кода неисправности C1702 (ошибка вариантного кодирования).