2012 > G 2.0 DOHC > Тормозная система  
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ (EBD)
Система EBD (система электронного распределения тормозных усилий), как подсистема системы АБС, контролирует максимальную эффективность торможения задних колес.
Система EBD позволяет более полно использовать возможности элементов высокоразвитой системы ABS за счет управления проскальзыванием задних колес в диапазоне частичного торможения.
Тормозное усилие, управляемое электронной системой, приближается к оптимальному. Благодаря этому отпадает необходимость в наличии пропорционального клапана.
Так как ограничитель давления является механическим устройством, он имеет ограничения в достижении идеального распределения тормозных усилий на задние колеса, а также в выполнении гибкого распределения тормозных усилий пропорционально увеличению нагрузки и массы автомобиля. При сбое водитель не сможет понять, работает он или нет.
Система EBD, функционирующая под управлением блока управления системы ABS, рассчитывает коэффициент скольжения каждого колеса в текущий момент времени и регулирует давление в тормозной системе задних колес таким образом, чтобы оно не превышало величину тормозного давления, установленного для передних колес.
В случае неисправности системы EBD загорается предупреждающая контрольная лампа системы EBD (лампа стояночного тормоза).
ПРЕИМУЩЕСТВА
a.
Расширение функциональных возможностей базовой тормозной системы.
b.
Компенсация разницы коэффициентов трения.
c.
Отсутствие необходимости использования пропорционального клапана.
d.
Подача предупреждающего сигнала о наличии неисправности при помощи контрольной лампы.
Сравнение положения пропорционального клапана и управляющего сигнала системы EBD.