2012 > G 2.0 DOHC > Тормозная система  
Технические характеристики
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Главный цилиндр

Левостороннее управление
Правостороннее управление
Тип
Сдвоенный
Внутренний диаметр рабочего цилиндра
CBS: Ø  20,64
Ø  25,4 мм
АБС/ESP: Ø  22,22 мм
Ход поршня
45 ± 1 мм (1,77 ± 0,039 дюйма)
30 ± 1 мм
Реле уровня жидкости
Предусмотрен
Тормозной усилитель

Левостороннее управление
Правостороннее управление
Тип
11" одиночного типа
8+9" тандемного типа
Степень усиления
9:1
8,1
Передние дисковые тормоза

Привод на два колеса (2WD)
4WD
Тип
Вентилируемый диск
Вентилируемый диск
Наружный диаметр тормозного диска
Ø 280 мм (11,02 дюйма)
Ø 300 мм (11,81 дюйма)
Толщина тормозного диска
26 мм (1,02 дюйма)
28 мм (1,10 дюйма)
Поршень суппорта
Однодисковое
Однодисковое
Внутренний диаметр рабочего цилиндра
Ø 57,2 мм (2,25 дюйма)
Ø 60,6 мм (2,39 дюйма)
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ

Привод на два колеса (2WD)
4WD
Тип
Сплошной диск
Сплошной диск
Наружный диаметр тормозного диска
262 мм (10,31 дюйма)
Ø 284 мм (11,18 дюйма)
Толщина тормозного диска
10 мм (0,39 дюйма)
10 мм (0,39 дюйма)
Поршень суппорта
Однодисковое
Однодисковое
Внутренний диаметр рабочего цилиндра
Ø 34 мм (1,34 дюйма)
Ø 34 мм (1,34 дюйма)
Стояночный тормоз

Привод на два колеса (2WD)
4WD
Тип
DIH (система «drum in hat» (барабанные стояночные тормоза встроены в диски задних тормозов))
DIH (система «drum in hat» (барабанные стояночные тормоза встроены в диски задних тормозов))
Внутренний диаметр тормозного барабана
Ø 168 мм (6,61 дюйма)
Ø 190 мм (7,48 дюйма)

O.D. = наружный диаметр
I.D: внутр. диаметр
Технические характеристики (АБС)
НАИМЕНОВАНИЕ
Позиция
Стандартное значение
Примечания
HECU
Система
4 канал, 4 датчика (электромагнит)


Тип
Электродвигатель, встроенное реле клапанов
Рабочее напряжение
10 ~ 16 В
Рабочая температура
-40~120 °C (-40~248°F)
Мощность электродвигателя
210 Вт
Активный датчик скорости вращения колеса
Напряжение питания
4,5~20 В=

Нижнее значение силы тока на выходе
5,9~8,4 мА

Верхнее значение силы тока на выходе
11,8~16,8 мА

Диапазон выхода
1 ~ 2500 Гц

Колесо датчика
Передняя часть
48 зубьев

ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
2WD: 47 зубьев, 4WD: 48 зубьев
Воздушный зазор

Передняя часть
0,4 ~ 1,5 мм

ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
2WD: 0,4 ~ 1,5 мм, 4WD: 0,4 ~ 1,0 мм
Датчик продольного ускорения
ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ
(только для 4WD)
Рабочее напряжение
4,75 ~ 5,25 В

Рабочая температура
-40~125°C (-40~257°F)

Напряжение на выходе:
0,5 ~ 4,5 В

Диапазон измерений
±14.7 м/с²


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (ESP))
НАИМЕНОВАНИЕ
Позиция
Стандартное значение
Примечания
HECU
Система
4 канал, 4 датчика (электромагнит)
Полный контроль
(АБС, EBD, TCS, ESP)
Тип
Электродвигатель, встроенное реле клапанов
Рабочее напряжение
10 ~ 16 В
Рабочая температура
-40~120 °C (-40~248°F)
Мощность электродвигателя
270 Вт
Активный датчик скорости вращения колеса
Напряжение питания
4,5~20 В=

Нижнее значение силы тока на выходе
5,9~8,4 мА

Верхнее значение силы тока на выходе
11,8~16,8 мА

Диапазон выхода
1 ~ 2500 Гц

Колесо датчика
Передняя часть
48 зубьев

ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
2WD: 47 зубьев, 4WD: 48 зубьев
Воздушный зазор

Передняя часть
0,4 ~ 1,5 мм

ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
2WD: 0,4 ~ 1,5 мм, 4WD: 0,4 ~ 1,0 мм
Датчик угла поворота рулевого колеса
Рабочее напряжение
8 ~ 16 В

Потребляемый ток
не более 150 мА

Диапазон измерений
-780 ~ +779.9 °

Рабочая угловая скорость
0~1016 °/с

Датчик рысканья, датчик поперечного ускорения и датчик продольного ускорения
(CAN-типа)
Рабочее напряжение
10 ~ 16 В

Потребляемый ток
не более 140 мА

Диапазон измерений датчика рысканья
-75 ~ +75 °/с

Диапазон измерений датчиков поперечного ускорения и продольного ускорения
-14,715~14,715 м/с²


НОРМАТИВЫ ДЛЯ ТО
Позиции
Нормативное значение
Высота тормозной педали
165 мм (6,50 дюйма)
Полный ход тормозной педали
135 мм (5,31 дюйма)
Зазор выключателя стоп-сигнала
1,5 ~ 2,0 мм (0,06 ~ 0,08 дюйма)
Свободный ход педали тормоза
3 ~ 8 мм (0,12 ~ 0,31 дюйма)
Толщина диска передних тормозов
2WD: 26 мм (1,02 дюйма), 4WD : 28 мм (1,10 дюйма),
Толщина колодки переднего тормозного диска
11 мм (0,43 дюйма)
Толщина диска задних тормозов
10 мм (0,39 дюйма)
Толщина колодки заднего тормозного диска
10 мм (0,39 дюйма)

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиции
Н·м
кгс·м
фунт·фут
Гайка ступицы
88.3 ~ 107.9
9.0 ~ 11.0
65.1 ~ 79.6
Главный цилиндр к вакуумному усилителю
7.9 ~ 11.8
0,8 ~ 1,2
5,8 ~ 8,7
Гайки крепления вакуумного усилителя
16,7 ~ 25,5
1,7 ~ 2,6
12,3 ~ 18,8
Воздуховыпускной винт
6.9 ~ 12.7
0,7 ~ 1,3
5.1 ~ 9.4
Конусные гайки тормозных трубок
12.7 ~ 16.7
1.3 ~ 1.7
9.4 ~ 12.3
Направляющие болты переднего суппорта
21.6 ~ 31.4
2.2 ~ 3.2
15.9 ~ 23.1
Направляющие болты заднего суппорта
21.6 ~ 31.4
2.2 ~ 3.2
15.9 ~ 23.1
Узел переднего суппорта к кулаку
78.5 ~ 98.1
8,0 ~ 10,0
57.9 ~ 72.3
Узел заднего суппорта к кулаку
78.5 ~ 98.1
8,0 ~ 10,0
57.9 ~ 72.3
Тормозной шланг к суппорту
24.5 ~ 29.4
2.5 ~ 3.0
18.1 ~ 21.7
Болты кронштейна под опору педали тормоза
16,7 ~ 25,5
1,7 ~ 2,6
12,3 ~ 18,8
Гайка вала педали тормоза
24.5 ~ 34.3
2.5 ~ 3.5
18.1 ~ 25.3
Стопорная гайка выключателя стоп-сигнала
11,8 ~ 14,7
1,2 ~ 1,5
8,7 ~ 10,8
Болт крепления датчика частоты вращения переднего колеса
6.9 ~ 10.8
0,7 ~ 1,1
5.0 ~ 8.0
Болт и гайка крепления кронштейна HECU
12.7 ~ 16.7
16,7 ~ 25,5
1.3 ~ 1.7
1.7 ~ 2.6
9.4 ~ 12.3
12,3 ~ 18,8
Болт крепления датчика рысканья и поперечного ускорения
7.9 ~ 10.8
0,8 ~ 1,1
5.8 ~ 8.0

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Позиции
Рекомендованные марки
Количество
Тормозная жидкость
DOT 3 или DOT 4
Сколько требуется
Втулка и болт педали тормоза
Смазка для шасси
Сколько требуется
Контактные поверхности колодки стояночного тормоза и опорного диска
Теплостойкая смазка
Сколько требуется
Направляющий болт и чехол суппорта
AI-11P
0,8~2,0 g