2012 > G 2.0 DOHC > Система сцепления  
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Проверка педали сцепления
1.
Измерьте высоту педали сцепления (от боковой поверхности накладки педали до пола) и люфт в ее пальце (при измерении на уровне боковой поверхности накладки педали).

Стандартное значение
Полный ход (А): 150 ± 3 мм (5,9055 ± 0,1181 дюйма)
Свободный ход (B): 6~13 мм (0,2362 ~ 0,5118 дюйма)
Высота (C): 167 мм (6,5748 дюйма)

Проверка переключателя блокировки зажигания
1.
Отсоедините двухконтактный разъем от выключателя замка зажигания.
2.
Отсоедините выключатель замка зажигания. (Если можно подключить измерительный прибор без отсоединения замка зажигания, то этот шаг можно пропустить.)
3.
Проверьте проводимость цепи между выводами (см. таблицу ниже).
a.
Если результаты измерений отличаются от указанных в таблице данных, замените выключатель замка зажигания.
Положение педали
Переключатель сцепления
Замок зажигания
Переключатель
Отсутствует
Нажат
(Цепь замкнута)
Отжата (обрыв)
Полностью выжата
Отжата (обрыв)
Нажат
(Цепь замкнута)


Стандартное значение
Полный ход (А): 12,0 ± 0,3 мм (0,4724 ± 0,0118 дюйма)
Точка (В) включения/выключения: 2,0 ± 0,3 мм (0,0787 ± 0,0118 дюйма)

4.
Если результаты измерений отличаются от указанных в таблице данных, замените выключатель замка зажигания.
СНЯТИЕ
Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные компоненты автомобиля. Если же это произошло, немедленно смойте ее водой, чтобы предупредить повреждение краски.
1.
Откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра сцепления с помощью шприца.
2.
Снимите ЭБУД (см. раздел «Система управления двигателем» в группе «FL»).
3.
Установите хомут на шланг (A) главного цилиндра сцепления. Если для установки хомута недостаточно места, его можно установить со стороны главного тормозного цилиндра.
4.
Отверните гайку на главном цилиндре сцепления и отсоедините главную трубку сцепления (B).
[Левостороннее управление]

[Правостороннее управление]

5.
Снимите нижнюю крышку передней панели (см. раздел «Салон (передняя панель)» в группе «BD»).
6.
Отсоедините разъем (B) переключателя блокировки зажигания и выключатель (A) сцепления.
7.
Отверните три гайки (C) и болт (D) крепления узла педали сцепления.

Момент затяжки
16,7~25,5 Н·м (1,7~2,6 кгс·м, 12,3~18,8 фунт-сила·фут)

8.
Снимите педаль сцепления и главный цилиндр как один узел.

УСТАНОВКА
1.
Установка производится в обратном порядке.
a.
Проверьте связь между выключателем замка зажигания и педалью сцепления (см. раздел «Порядок ремонта» в группе «CH»).
b.
Добавьте тормозную жидкость и выпустите воздух из концентрического исполнительного цилиндра (см. раздел «Концентрический исполнительный цилиндр» в группе «CH»).