2012 > G 2.0 DOHC > Система сцепления  
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Узел кожуха сцепления
1.
Очистите пыль с корпуса сцепления с помощью пылесоса или тканью. Не используйте сжатый воздух.
Осмотрите сальник заднего подшипника коленчатого вала и передний сальник коробки передач на отсутствие подтеканий масла. В случае наличия подтекания замените сальник.
2.
Фрикционная поверхность нажимного диска должна быть однородной.
Повышенный износ какой-либо зоны указывает на низкое качество установки нажимного диска.
3.
Проверьте фрикционную поверхность маховика на отсутствие обесцвечивания, небольших повреждений, маленьких трещин и износа.
4.
Очистите фрикционную поверхность нажимного диска с помощью чистящего растворителя (cleaning solvent).
5.
Проверьте правильность установки трех штифтов маховика.
Диск сцепления
1.
Не дотрагивайтесь до ведомого диска грязными руками или перчатками. Если поверхность ведомого диска замаслена, замените его. Измерьте глубину заклепки. Замените ведомый диск, если глубина заклепки менее 0,3 мм.
2.
Проверьте шлицы ступицы и демпферные пружины ведомого диска сцепления на отсутствие чрезмерного износа.

Выжимной подшипник сцепления
Выжимной подшипник заполнен смазкой. Не используйте моющий раствор или масло.
1.
Проверьте подшипник на свободу вращения, наличие повреждений или неестественного шума. Кроме того, проверьте точки контакта тарельчатой пружины на наличие износа.
2.
Замените подшипник, если износ точек контакта вилки привода выключения сцепления не соответствует норме.
3.
При наличии неестественного износа в точке контакта с подшипником замените вилку привода выключения сцепления в сборе.
СНЯТИЕ
1.
Снимите узел МКПП (см. раздел «МКПП» в группе «MT»).
2.
Снимите подшипник выключения сцепления.
3.
Отсоедините кожух и диск сцепления от двигателя.
a.
Вставьте специальный инструмент (09411-32000) в отверстие шлица, для упора диска муфты сцепления при снятии кожуха.
b.
Не используйте растворитель для очистки диска муфты сцепления и подшипника выключения сцепления.
4.
Снимите узел муфты и вилки выключения сцепления.
УСТАНОВКА
1.
Перед установкой узла диска и кожуха сцепления смажьте область ан расстоянии 10 мм от первичного вала коробки передач.

Смазка: CASMOLY L9508

2.
Закрепите диск сцепления на маховике при помощи специального инструмента (09411-11000).
3.
Установите узел кожуха сцепления на маховик и временно затяните болты по 3 за раз в последовательности типа «звезда».

Момент затяжки
Болт крепления кожуха сцепления:
24,5~35,3 Н·м (2,5~3,6 кгс·м, 18,1~26,0 фунт-сила·фут)

4.
Совместите подшипник (А) с вилкой привода выключения сцепления (В), после чего установите его во втулку корпуса.
Нанесите универсальную консистентную смазку (CASMOLY L9508) на подшипник скольжения, точку контакта вилки привода выключения сцепления (B) и внутреннюю поверхность втулки (C).

Канавка втулки подшипника: 0,5 ~ 1,0 г
Контактная поверхность вилки выключения сцепления: 0,3 ~ 0,5 г
Шейка втулки: 0,8 ~ 1,2 г

5.
Установите рычаг на вилку привода выключения сцепления.

6.
Установите коробку передач на двигатель.
Если коробку передач устанавливать на двигатель без выполнения данного пункта, возможно отделение выжимного подшипника из-за поворота вилки привода выключения сцепления.