ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ |
Узел кожуха сцепления 1. | Очистите пыль с корпуса сцепления с помощью пылесоса или тканью. Не используйте сжатый воздух. Осмотрите сальник заднего подшипника коленчатого вала и передний сальник коробки передач на отсутствие подтеканий масла. В случае наличия подтекания замените сальник. |
2. | Фрикционная поверхность нажимного диска должна быть однородной. Повышенный износ какой-либо зоны указывает на низкое качество установки нажимного диска. |
3. | Проверьте фрикционную поверхность маховика на отсутствие обесцвечивания, небольших повреждений, маленьких трещин и износа. |
4. | Очистите фрикционную поверхность нажимного диска с помощью чистящего растворителя (cleaning solvent). |
5. | Проверьте правильность установки трех штифтов маховика. |
Диск сцепления 1. | Не дотрагивайтесь до ведомого диска грязными руками или перчатками. Если поверхность ведомого диска замаслена, замените его. Измерьте глубину заклепки. Замените ведомый диск, если глубина заклепки менее 0,3 мм. |
2. | Проверьте шлицы ступицы и демпферные пружины ведомого диска сцепления на отсутствие чрезмерного износа. 
|
Выжимной подшипник сцепления Выжимной подшипник заполнен смазкой. Не используйте моющий раствор или масло. |
1. | Проверьте подшипник на свободу вращения, наличие повреждений или неестественного шума. Кроме того, проверьте точки контакта тарельчатой пружины на наличие износа. |
2. | Замените подшипник, если износ точек контакта вилки привода выключения сцепления не соответствует норме. |
3. | При наличии неестественного износа в точке контакта с подшипником замените вилку привода выключения сцепления в сборе. |
1. | Снимите узел МКПП (см. раздел «МКПП» в группе «MT»). |
2. | Снимите подшипник выключения сцепления. |
3. | Отсоедините кожух и диск сцепления от двигателя. a. | Вставьте специальный инструмент (09411-32000) в отверстие шлица, для упора диска муфты сцепления при снятии кожуха. |
b. | Не используйте растворитель для очистки диска муфты сцепления и подшипника выключения сцепления. |
|
|
4. | Снимите узел муфты и вилки выключения сцепления. |
1. | Перед установкой узла диска и кожуха сцепления смажьте область ан расстоянии 10 мм от первичного вала коробки передач. 
|
2. | Закрепите диск сцепления на маховике при помощи специального инструмента (09411-11000). |
3. | Установите узел кожуха сцепления на маховик и временно затяните болты по 3 за раз в последовательности типа «звезда».
Момент затяжки Болт крепления кожуха сцепления: 24,5~35,3 Н·м (2,5~3,6 кгс·м, 18,1~26,0 фунт-сила·фут)
|

|
4. | Совместите подшипник (А) с вилкой привода выключения сцепления (В), после чего установите его во втулку корпуса. Нанесите универсальную консистентную смазку (CASMOLY L9508) на подшипник скольжения, точку контакта вилки привода выключения сцепления (B) и внутреннюю поверхность втулки (C).
Канавка втулки подшипника: 0,5 ~ 1,0 г Контактная поверхность вилки выключения сцепления: 0,3 ~ 0,5 г Шейка втулки: 0,8 ~ 1,2 г
|
|

|
5. | Установите рычаг на вилку привода выключения сцепления. 
|
6. | Установите коробку передач на двигатель. Если коробку передач устанавливать на двигатель без выполнения данного пункта, возможно отделение выжимного подшипника из-за поворота вилки привода выключения сцепления. |
|
|