Датчик угла поворота рулевого колеса определяет направление поворота автомобиля. Определенное датчиком направление поворота передается в блок HECU в виде сигнала CAN, включающего также информацию об угле поворота.
Блок HECU по этому сигналу CAN определяет скорость вращения рулевого колеса и угол его поворота. Блок HECU использует этот сигнал также и в качестве входного сигнала для стабилизации крена.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Описание
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
Рабочее напряжение
| 8 ~ 16 В
|
Рабочая температура
| -40 ~ 85°C
|
Потребляемый ток
| Не более 150 мА
|
Диапазон измерений
| Угол
| -780 ~ 779.9°
|
Угловая скорость
| 0~1016°/с
|
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Калибровка (установка нулевого угла)
Датчик угла поворота рулевого колеса (CAN-типа) измеряет абсолютный угол относительно установленного нулевого угла.
Калибровка требуется в следующих случаях.
a. | Замена датчика скорости вращения рулевого колеса |
b. | Замена или ремонт рулевой колонки |
c. | Регистрация кодов неисправности C1260 и C1261 |
Процедура настройки
Отрегулируйте углы установки колес и поставьте колеса прямо с погрешностью ± 5°.

1. | Подсоедините GDS (к линии CAN или разъему OBD) |
3. | Нажмите кнопку калибровки датчика угла поворота рулевого колеса. |
4. | Выполняется калибровка HECU. (Данные калибровки записываются, коды неисправностей стираются) 
|
5. | По завершении калибровки переведите ключ зажигания в положение OFF. |
6. | Подтвердите успешное завершение или сбой калибровки. a. | При выполнении дорожных испытаний (поворот влево и вправо) контрольная лампа загораться не должна. |
b. | Если на основании сравнения с данными других датчиков системой ESP обнаруживается ошибка, загорается контрольная лампа ESP OFF. |
|