2012 > G 2.0 DOHC > Тормозная система  
Описание
Датчик угла поворота рулевого колеса определяет направление поворота автомобиля. Определенное датчиком направление поворота передается в блок HECU в виде сигнала CAN, включающего также информацию об угле поворота.
Блок HECU по этому сигналу CAN определяет скорость вращения рулевого колеса и угол его поворота. Блок HECU использует этот сигнал также и в качестве входного сигнала для стабилизации крена.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Описание
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочее напряжение
8 ~ 16 В
Рабочая температура
-40 ~ 85°C
Потребляемый ток
Не более 150 мА
Диапазон измерений
Угол
-780 ~ 779.9°
Угловая скорость
0~1016°/с

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Калибровка (установка нулевого угла)
Датчик угла поворота рулевого колеса (CAN-типа) измеряет абсолютный угол относительно установленного нулевого угла.
Калибровка требуется в следующих случаях.
a.
Замена датчика скорости вращения рулевого колеса
b.
Замена или ремонт рулевой колонки
c.
Регистрация кодов неисправности C1260 и C1261
d.
Замена блока датчиков
e.
Замена блока HECU
Процедура настройки
Отрегулируйте углы установки колес и поставьте колеса прямо с погрешностью ± 5°.

1.
Подсоедините GDS (к линии CAN или разъему OBD)
2.
ВКЛЮЧИТЕ зажигание.
3.
Нажмите кнопку калибровки датчика угла поворота рулевого колеса.
4.
Выполняется калибровка HECU.
(Данные калибровки записываются, коды неисправностей стираются)

5.
По завершении калибровки переведите ключ зажигания в положение OFF.
6.
Подтвердите успешное завершение или сбой калибровки.
a.
При выполнении дорожных испытаний (поворот влево и вправо) контрольная лампа загораться не должна.
b.
Если на основании сравнения с данными других датчиков системой ESP обнаруживается ошибка, загорается контрольная лампа ESP OFF.