2012 > G 2.0 DOHC > Тормозная система  
Электрическая схема - ESP(1)

Электрическая схема - ESP(2)

Электрическая схема - ESP(3)

входы/выходы разъема ESP

Разъем Клемма
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Примечания

Описание
29
ЗАЖИГАНИЕ1(+)
Высокий уровень напряжения инициализации:
4,5В < V < 16,0В
Низкий уровень напряжения инициализации:
V < 2,4В
Макс. ток: I < 50мА
25
ПОЗ. АКБ 1 (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)
Диапазон повышенного напряжения: 17,0 ± 0,5В
Рабочий диапазон напряжения:
10,0 ± 0,5В < V < 16,0 ± 0,5В
Диапазон низкого напряжения:
7,0 ± 0,5 В < V < 9,5 ± 0,5 В
Макс. ток: I < 40 А
Макс. обратный ток: I < 0,25мА
1
ПОЗ. АКБ 2 (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ)
Рабочий диапазон напряжения:
10,0 ± 0,5В < V < 16,0 ± 0,5В
Бросок тока: I < 110А
Макс. ток: I < 40 А
Макс. обратный ток:: I < 0,25мА
38
Заземление
Номинальный ток: I < 550мА
Макс. ток: I < 40 А
13
ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА
Бросок тока: I < 110А
Макс. ток: I < 40 А
11
Заземление датчика
Номинальный ток: I < 250мА
4
ПИТАНИЕ ДАТЧИКА
Макс. ток: I < 250мА
Макс. напряжение: V_АКБ1 -0,8В
23
РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Входное напряжение (низкий уровень): V < 2В
Входное напряжение (высокий уровень): V > 6В
Макс. входной ток: I < 3 мА (при 12,8 В)
9
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
22
Концевой выключатель стояночного тормоза
Входное напряжение (низкий уровень): V < 2В
Входное напряжение (высокий уровень): V > 6В
Макс. входной ток: I < 5 мА (при 12,8 В)
35
Переключатель сцепления (ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ)
28
ВЫХОД ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Внешний повышающий резистор: 1 кОм < R
Коэффициент заполнения выходного сигнала: 50 ± 20%
17
ВЫХОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДНЕГО ПРАВОГО ДАТЧИКА
10
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ESP
Входное напряжение (низкий уровень): V < 2В
Входное напряжение (высокий уровень): V > 6В
Макс. входной ток: I <3 мА
37
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ DBC
14
КАНАЛ ШИНЫ СЕТИ CAN (НИЗКИЙ)
Макс. входной ток: I < 10мА
26
КАНАЛ ШИНЫ СЕТИ CAN (ВЫСОКИЙ)
18
ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Выходное напряжение: V_АКБ1 -0,6В ~ V_АКБ1 -1,1В
Выходной ток: Не более 30 мА
34
ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
19
ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
33
ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
31
СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Входной ток, НИЗКИЙ УРОВЕНЬ: 5,9 ~ 8,4 мА
Входной ток, ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ: 11,8 ~ 16,8 мА
Диапазон частот: 1 ~ 2500 Гц
Коэффициент заполнения входного сигнала: 50 ± 10%
Станд. 7мА
Станд. 14мА
21
СИГНАЛ ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
32
СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
20
СИГНАЛ ДАТЧИКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
12
ЛИНИЯ ДАТЧИКА CAN (HIGH)
Макс. входной ток: I < 10мА

24
ЛИНИЯ ДАТЧИКА CAN (LOW)
8
ТОРМОЗНОЕ РЕЛЕ
Макс. ток: I< 180 мА
Макс. выходное низкое напряжение: V< 1,2 В

36
КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ РЕЛЕ
Входное напряжение (низкий уровень): V < 2В
Входное напряжение (высокий уровень): V > 6В
Макс. входной ток: I < 10мА