2012 > G 2.0 DOHC > Кузов (Интерьер и Экстерьер)  
ЗАМЕНА
Замена подвижного стекла
1.
Снимите рейку крыши и молдинг крыши.
(см. раздел «Боковые молдинги кузова» в группе «BD» (Кузов))
2.
Откройте подвижное стекло.
3.
Выверните винт крепления подвижного стекла (A)
a.
Не повредите винт.

4.
Выверните винты крепления и снимите подвижное стекло (A)
a.
Не повредите винт.

5.
Установка производится в обратном порядке.
Замена электродвигателя
1.
Снимите потолочную обивку
(см. раздел «Отделка крыши» в группе «BD»).
2.
Отсоедините разъем (B).
3.
Выверните винты крепления электродвигателя (А) панорамного люка, затем снимите электродвигатель.

4.
Установка производится в обратном порядке.
a.
Инициализируйте электродвигатель.
Замена обтекателя
1.
Полностью откройте подвижное стекло.
2.
Используя ключ со звездообразной головкой, выверните винт крепления обтекателя.
a.
Не повредите винт.

3.
Выверните винты крепления и снимите дефлектор ветра (A).
a.
Не повредите винт.

4.
Установка производится в обратном порядке.
Замена рулонной шторки
СНЯТИЕ
1.
Снимите следующие детали;
a.
отделка крыши
(См. раздел «Обшивка крыши» в группе «BD» (кузов)).
b.
Подвижное стекло
c.
Электродвигатель
2.
Снимите кронштейн (A) плафона освещения салона с помощью отвертки или специального съемника.

3.
Выверните крепежный винт, затем снимите узел (А) рельсового механизма.
a.
Не повредите винты.

4.
Во избежание травм перережьте натяжной трос (А).

5.
Выверните винты крепления рулонной шторки (А) и удалите заклепку, затем снимите рулонную шторку.

УСТАНОВКА
1.
Установка рулонной шторки (A).
a.
Вставьте в направляющую оба конца части ткани.

2.
Вставьте трос (А) в указанном направлении.

3.
Вставьте трос (В) в указанном направлении.
a.
При установке вставьте трос в крышку полностью.

4.
Натяните трос (А), как показано на рисунке ниже.
5.
Снимите фиксатор и медленно опускайте трос (А).

a.
Условие согласованности рулонной шторки: 6,9 ~ 25,5 Н·м (0,7 ~ 2,6 кгс·м, 5,1 ~ 18,8 фунт-сила·фут)
6.
Установите следующие элементы:
a.
Электродвигатель
b.
Подвижное стекло
c.
отделка крыши
(См. раздел «Обшивка крыши» в группе «BD» (кузов)).
Замена узла панорамного люка
(Снятие)
1.
Снимите следующие элементы
a.
Переднее сиденье
(см. раздел «Переднее сиденье» в группе «BD»).
b.
Заднее сиденье
(см. раздел «Заднее сиденье» в группе «BD»).
c.
Внутренняя отделка кабины
(см. раздел «Обшивка салона» в группе «BD»).
d.
отделка крыши
(См. раздел «Обшивка крыши» в группе «BD» (кузов)).
e.
Антенна на крыше
(см. раздел «Аудиосистема» в группе «BE»)
f.
Рейка и молдинг крыши
(см. раздел «Боковые молдинги кузова» в группе «BD» (Кузов))
g.
Обтекатель
a.
Перед снятием панорамного люка покройте салон.
2.
Снимите уплотнитель (A) переднего стекла, используя резак (B).

3.
Отожмите переднее неподвижное стекло от кузова плоской отверткой и отрежьте герметик в задней и боковой части специальным инструментом (09816-2P127) (B).
a.
Действуйте осторожно, чтобы не повредить переднее стекло при освобождении его из рамы плоской отверткой.

4.
Снимите переднее стекло (A).
a.
Переднее стекло подлежит обязательной замене.

5.
Выверните крепежные болты (А) и снимите кронштейн крепления панели панорамного люка.

Момент затяжки
19,6~29,4 Н·м (2,0~3,0 кгс·м, 14,5~21,7 фунт-сила·фут)

6.
Отверните гайки крепления панели панорамного люка.

Момент затяжки
19,6~29,4 Н·м (2,0~3,0 кгс·м, 14,5~21,7 фунт-сила·фут)

7.
Отсоедините провод (А) «массы», вывернув болт.

Момент затяжки
10,8~13,7 Н·м (1,1~1,4 кгс·м, 8,0~10,1 фунт-сила·фут)

8.
Отожмите панорамный люк от рамы плоской отверткой и отрежьте герметик на краю специальным инструментом (09816-2P130) (A).
a.
Старайтесь не повредить панорамный люк, устанавливая инструменты между рамой и люком.

9.
Отожмите панорамный люк от рамы плоской отверткой и отрежьте герметик спереди специальным инструментом (09816-2P121, 09816-2P122) (A).
a.
Лезвие имеет наклон для толкания вверх.
(09816-2P121, 09816-2P122)
b.
Лезвие имеет наклон для толкания вниз
(09816-2P123, 09816-2P124)

a.
Старайтесь не повредить панорамный люк, устанавливая инструменты между рамой и люком.
10.
Отожмите панорамный люк от рамы плоской отверткой и отрежьте герметик боковой части специальным инструментом (09816-2P121, 09816-2P122) (A).
a.
Лезвие имеет наклон для толкания вверх.
(09816-2P121, 09816-2P122)
b.
Лезвие имеет наклон для толкания вниз
(09816-2P123, 09816-2P124)

a.
Старайтесь не повредить панорамный люк, устанавливая инструменты между рамой и люком.
11.
Отрежьте герметик вытягиванием струнной проволоки (A) вокруг задней части узла панорамного люка.
a.
Обратите внимание на разрыв центрального отверстия (B).

12.
Отрежьте герметик между панорамным люком (A) и кузовом и снимите люк.
a.
Работу по установке или снятию панорамного люка должны выполнять не менее чем четыре человека.

(Установка)
1.
С помощью скребка выровняйте слой старого клея на посадочной поверхности всего панорамного люка до толщины примерно 2 мм.
a.
Не допускается его снятие до окрашенной поверхности кузова, повреждение лакокрасочного покрытия будет мешать нормальному приклеиванию.
b.
Снимите резиновое уплотнение и фиксаторы с кузова.
c.
Закройте все окружающие поверхности перед нанесением состава.

2.
Очистите контактную поверхность кузова при помощи губки, смоченной в спирте. После очистки избегайте попадания масла, смазки и воды на очищенную поверхность.

3.
Снимите переднее стекло панорамного люка, используя резак.

4.
Используя губку, нанесите грунтовку для кузова на оригинальный клей, оставшийся по периметру проема ветрового стекла. Дождитесь высыхания кузовной грунтовки (10 минут):
a.
Не наносите грунтовку для стекол на кузов, проявляйте осторожность, чтобы не перепутать губки с разными грунтовками.
b.
Никогда не касайтесь прогрунтованной поверхности руками.
c.
Закройте все окружающие поверхности перед нанесением состава.

5.
Нанесите тонкий слой грунтовки для стекол на внешнюю поверхность фиксаторов.
a.
Не касайтесь прогрунтованной поверхности рукой. В противном случае клей может не обеспечить нормальное приклеивание стекла, что приведет к протечкам воды после установки лобового стекла.
b.
Не наносите на стекло грунтовку для кузова.
c.
Не допускайте попадания воды, пыли и абразивных материалов в грунтовку.

6.
Набейте клей в картридж, не допуская образования воздушных пробок, которые могут нарушить равномерность распределения клея. Вложите картридж в клеевой шприц и нанесите полоску (B) клея по краям панорамного люка (A), как показано на рисунке. Наносите клей не позднее, чем через 30 минут после грунтования стекла. В углах полоску клея следует делать чуть толще

7.
Прикрепите панорамный люк к центральному отверстию (A) кузова и осторожно установите панорамный люк на раму кузова.
a.
Работу по установке или снятию панорамного люка должны выполнять не менее чем четыре человека.

8.
После установки панорамного люка проверьте вертикальное выравнивание и зазоры по всем его сторонам.

Часть
Зазор
канавкой для поршневого кольца
Передний край
A A
5,7 мм
(0,2244 дюйма)
0,9 мм
(0,0354 дюйма)
Задний край
B-B
5мм
(0,1969 дюйма)
2 мм
(0,0787 дюйма)
Боковой край
C-C
10 мм
(0,3937 дюйма)
1,2мм
(0,0472 дюйма)

9.
Затяните болты (А) кронштейна крепления панели панорамного люка.

Момент затяжки
19,6~29,4 Н·м (2,0~3,0 кгс·м, 14,5~21,7 фунт-сила·фут)

[Передняя часть]

10.
Затяните гайки панорамного люка.

Момент затяжки
19,6~29,4 Н·м (2,0~3,0 кгс·м, 14,5~21,7 фунт-сила·фут)

11.
Затяните болт крепления провода (A) «массы».

Момент затяжки
10,8~13,7 Н·м (1,1~1,4 кгс·м, 8,0~10,1 фунт-сила·фут)

12.
Установите рейку крыши и молдинг крыши.
(см. раздел «Боковые молдинги кузова» в группе «BD» (Кузов))
13.
Набейте клей в картридж, не допуская образования воздушных пробок, которые могут нарушить равномерность распределения клея. Вложите картридж в клеевой шприц и нанесите полоску (A) клея по краям панели (B) панорамного люка, как показано на рисунке. Наносите клей не позднее, чем через 30 минут после грунтования стекла. В углах полоску клея следует делать чуть толще.

14.
Установите переднее стекло (A).

15.
Полностью закройте подвижное стекло.
16.
После установки переднего стекла (A) проверьте вертикальное выравнивание и зазоры по всем его сторонам.

Часть
Зазор
канавкой для поршневого кольца
Передний край
A A
5,7 мм
(0.2244 in)
0,9 мм
(0,0354 дюйма)
Задний край
B-B
7 мм
(0,2756 дюйма)
1,2мм
(0,0472 дюйма)
Боковой край
C-C
0 мм
0 мм

17.
Удалите шпателем или вытрите куском ткани излишки клея. Для удаления клея с окрашенной поверхности или с ветрового стекла используйте кусок мягкой ткани, смоченный спиртом.
18.
Дождитесь высыхания клея (не менее одного часа), затем облейте крышу водой и проверьте на протечки. При обнаружении протечки поврежденную зону необходимо тщательно высушить и затем заклеить герметиком:
a.
После установки ветрового стекла не пользуйтесь автомобилем в течение не менее четырех часов. Если же в течение этого времени куда-либо ехать совершенно необходимо, двигаться следует медленно.
b.
Лобовое стекло должно оставаться сухим в течение первого часа после установки.
19.
Установите обратно все снятые части. После тщательного высушивания клея установите зеркало заднего вида. Посоветуйте клиенту в течение трех дней не выполнять следующих действий:
a.
Хлопать дверьми, когда все окна автомобиля закрыты.
b.
Допускать излишнее скручивание кузова (например, при резких поворотах или во время езды по неровностям).
20.
Установите следующие элементы:
a.
Обтекатель
b.
Антенна на крыше
(см. раздел «Аудиосистема» в группе «BE»)
c.
отделка крыши
(См. раздел «Обшивка крыши» в группе «BD» (кузов)).
d.
Внутренняя отделка кабины
(см. раздел «Обшивка салона» в группе «BD»).
e.
Заднее сиденье
(см. раздел «Заднее сиденье» в группе «BD»).
f.
Переднее сиденье
(см. раздел «Переднее сиденье» в группе «BD»).
Регулировка
Проверка выравнивания стекла
1.
Проверьте наличие аномального шума или перекоса во время работы.
2.
При закрытом люке проверьте наличие мест протечки воды.
3.
Уплотнитель подвижного стекла (B) должен находиться заподлицо с панелью (B) крыши в пределах допуска «E» по всему периметру. Если допуск не выдержан, выполните следующую регулировку.

Момент затяжки
Допуск «Е» [мм (дюймы)]
(1) Передний край: 1,2 мм (0,0472 дюйма)
(2) Задний край: 1,0 мм (0,0394 дюйма)

4.
Если положение стекла не отвечает требованиям, отрегулируйте его, ослабив регулировочные винты (A) и затем затянув их.
a.
Не повредите винты.

Порядок настройки электродвигателя перед работой
После разряда или отсоединения АКБ, замены или извлечения ее предохранителя, необходимо сбросить систему управления панорамным люком следующим образом.
1.
Переведите ключ зажигания в положение «ON» и полностью закройте панорамный люк.
2.
Отпустите управление панорамным люком нажатием выключателя.
3.
Нажмите и удерживайте кнопку закрытия более 10 секунд до небольшого перемещения люка.
4.
Отпустите рычаг управления панорамным люком.
5.
Нажмите и удерживайте кнопку закрытия еще раз, пока люк не переместится следующим образом.
a.
Наклон → Открытие сдвигом → Закрытие сдвигом
Затем отпустите рычажок.
6.
Процедура сброса системы панорамного люка завершена.
Когда проводить инициализацию электродвигателя
1.
В процессе изготовления.
2.
Если первоначальные настройки стерты вследствие сбоя электропитания.
3.
После ручного открывания-закрывания.
Оперирование аварийной рукояткой панорамного люка
1.
Эту аварийную рукоятку разрешается использовать для закрывания и открывания панорамного люка только в следующем случае.
a.
Для закрытия панорамного люка в дождь или на шоссе, когда это невозможно сделать вследствие неисправности электродвигателя или контроллера.
2.
Способ оперирования.
a.
Снимите потолочную обшивку
b.
Втолкните аварийную рукоятку в шестигранное приводное отверстие электродвигателя панорамного люка. Рукоятку следует устанавливать с нажимом, чтобы расцепить муфту электродвигателя, в противном случае рукоятка будет пробуксовывать вследствие неполного соединения с электродвигателем.
c.
Чтобы закрыть панорамный люк, плавно вращайте аварийную рукоятку по часовой стрелке.
d.
После закрытия люка пошевелите рукоятку вперед-назад во время ее снятия с тем, чтобы обеспечить повторное включение муфты электродвигателя.
e.
Вместо аварийной рукоятки можно использовать шестигранник размером 5 мм с удобной ручкой.
a.
Не применяйте для управления панорамным люком механизированный инструмент.
b.
Это может повредить компоненты системы.